| Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 27.05.2018, 20:31

МБОУ СОШ №7 Владимирская область Александровский район
г. Карабаново

Меню сайта
Меню сайта
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Методика ИКТ

Обязательный минимум образовательных програм Obyazatelnyi_minimum.doc
 

Планирование по информатика 10ласс Planirovanie_10_klass.xls

Ресурсы и методика. Учебные материалы по различным предметам в помощь учителям предметникам, Всего 30 DVD дисков.

Disk_1.doc

 

Требования к уровню подготовки выпускников

 

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен

 

знать/понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;
  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;
  • назначение и функции операционных систем;

 

уметь

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;
  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технологических системах;
  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целями моделирования;
  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;
  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;
  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;
  • наглядно представлять числовые показатели и динамику их измерения с помощью программ деловой графики;
  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;
  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;
  • автоматизация коммуникационной деятельности;
  • соблюдений этических и правовых норм при работе с информацией;
  • эффективной организации индивидуального информационного пространства.
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz